Наша задача состоит в том, чтобы познакомить наших покупателей не только с товарами и их составляющими, но и рассказать о тех великолепных брендах и их концепции, которые представлены в нашем магазине. Мы хотим показать покупателям почему тот или иной бренд популярен в мире. Рассказать его историю, о том, за счет чего достигается качество продукции и несомненный эффект от применения каждого средства. Знакомьтесь - TONY MOLY.
Tony Moly – крупная международная компания, основанная в 2006 году в Сеуле, Южная Корея.
Тony Moly – комбинация двух слов: Tony (анг.) – стильный, изысканный и Moly (яп.) – в упаковке. Собираем слова вместе и получаем «Стиль в упаковке». В логотипе специально использовалась черно-бело-серая гамма для того, чтобы привлечь внимание стильных клиентов!
Логотип TONY MOLY олицетворяет современный стиль и именно так выглядит каждый продукт.
Девиз Tony Moly – «революция для кожи»!
В современном мире косметика стала неотъемлемой частью повседневности, подчеркивающей стиль,вносящей свой вклад в сохранение здоровья, молодости и красоты. За несколько лет небольшой магазин косметики смог наладить собственное производство великолепных beauty-продуктов, пользующихся популярностью практически по всему миру. Tony Moly - это более 650 магазинов в Корее, Австралии, Японии, Сингапуре, Иране, Канаде и других странах. В них каждый человек сможет подобрать то, что нужно именно ему, что подходит именно его коже. Для этого Tony Moly создано более 1500 уникальных косметических средств, среди которых каждый найдет эффективное средство для ухода или же идеальное решение для красивого декоративного макияжа.
Концепция
Tony Moly производит косметическую продукцию, основная цель которой это не просто уход, но и лечение кожи. Tony Moly старается
отвечать самым актуальным потребностям покупателей, выпуская средства, помогающие улучшить состояние кожи и активно бороться с признаками старения. Благодаря высокотехнологичному производству, продукты Tony Moly характеризуются высочайшим качеством и эффективностью. Отсутствие вредных химических соединений, исключительно природные ингредиенты в составе обеспечивают безопасность косметики для здоровья кожи Tony Moly старается найти подход к каждому уникальному покупателю; продукция рассчитана на широкую целевую аудиторию, людей разного возраста и достатка, с разными приоритетами, вкусами и пожеланиями.Компания Tony Moly особое внимание уделяет своей репутации, встретить подделки данного корейского бренда практически невозможно. Это объясняется двумя факторами:
1) Каждый продукт отличает яркий и интересный дизайн авторской упаковки.
2) Каждый продукт обладает своим уникальным ароматом.
Лаборатория Tony Moly постоянно изучает новые возможности и старается предлагать клиентам революционные новинки косметической индустрии, удовлетворяя тем самым вкусы самых взыскательных покупателей. Спрос на оригинальную и качественную продукцию Tony Moly достигает огромных размеров и неуклонно продолжает расти, как и перспективы компании.
В нашем магазине корейской косметики мы постоянно поддерживаем наличие bestsellers бренда TONY MOLY, а также следим за новинками этой компании для того, чтобы Вы всегда могли найти у нас то, что Вам необходимо.